воскресенье, 14 марта 2010 г.



зима за окном, а я подхожу к окну и вижу снег а в голове невольно появляется картина:залитая солнцем трава, голубое небо отраженное в капельках россы на деревьях, смех прохожих, цветной сарафан,раздуваемый теплым ветром, машины арбата ,спешащие на работу люди в черных костюмах,но с цветным морожанным , идущие по проспекту влюбленные с шариками и цыетами , модные девушки с красными губами. Но чуть каснувщись холодного подаконника ты оглядываешься и видишь лишь томно падующий снег на уставшие серые дома.

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить